Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин

    парадоксы неоконсерватизма - Институт философии РАН Название: Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 6.8 mb
    Скачано: 485 раз





    парадоксы неоконсерватизма - Институт философии РАН
    Российская Академия Наук. Институт философии. А.Н.Мочкин. ПАРАДОКСЫ НЕОКОНСЕРВАТИЗМА. (Россия и Германия в конце ХІХ – начале ХХ века).

    Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин

    Под стать этой белокурой бестии и государство в том виде, каким его тоже реконструирует ф. Если эта воля налицо, то основывается нечто подобное imperium romanum или подобное россии, единственной державе, которая нынче является прочной, которая может ждать, которая еще может нечто обещать,  россии, противопонятию жалкому европейскому партикуляризму и нервозности, вступившим в критический период с основанием германской империи. Или как выразился философ об этой же материи в закате европы деньги также могут развивать идеи и делать историю но о.

    И только октябрьская революция в россии 1917 года и приход к власти фашистов в германии в 1933 году ставят финальную точку в развитии самого неоконсерватизма. Брука  то, что не осуществилось на просторах россии, то, о чем только мечтал ф. Более подробно философ говорит об этом так но достоевский, видимо, пророчит окончательную гармонию, социальную, историческую, международную, имеющую водвориться только благодаря некоему преобладанию русского народа с его смирением и вообще с его высшими нравственными качествами.

    Это выражается и в других размышлениях философа, вроде следующего необходимо провозглашение войны высших людей массам! Всюду, где объединяется посредственность с целью сделать себя господствующей! Все, что делает мягче, женственнее, все, что служит гибели людей или феминизирует рабочих в пользу всеобщего права голоса медико-патологический, биологический подход к социально-политическим, либерально-демократическим тенденциям в европе, демистифицирующим, разрыхляющим, разрывающим старые традиционалистские отношения, и здесь является доминирующей формой размышлений, показывающих, и весьма специфически, сам уровень анализа социально-политической современной ф. Оно  дело откровения, и это тем более достовернее, что такое откровение сделалось исключительным уделом того народа, который поэтому и называется избранным. Оценивая структуру современных европейских государств с позиций выработанной им метафизики и феноменологии воли к власти, ф.

    Другого исхода нет не только для запада, но и для россии, и для всего человечества. Европе, и в частности в германии, но и в россии, где с 1890 по 1900 годы выходит 31 публикация, посвященная ницше, а в период с 1901 по 1914 годы  уже 71 работа, переводная так или иначе комментирующая его и апологетическая по отношению к идеям немецкого философа. Напротив, это новое божество нивелировало самих индивидов со всем их социокультуральным своеобразием до роли представителей, носителей, чисто количественных носителей, атрибутов денежного обращения.

    Бога по земле в образе объективированного разума прусской монархии, вновь, уже в либеральном варианте, столкнулась с философией а. Она всегда становилась на сторону более сильной, полной, более уверенной в себе самой жизни, признавая ее право на существование независимо от того, была ли эта жизнь до бодрствования правильною, и она всегда приносила в жертву могуществу и расе истину и справедливость и осуждала на смерть тех людей и те народы, которым истина была важнее фактов и справедливость существеннее власти всего несколько лет не довелось дожить о. Брука либерализм и либеральная теория, которая подобно раковой опухоли, убивает живое, несет народам свои нигилистические, материалистические и демократические ценности.

    Мы, германцы, различаемся друг от друга только по происхождению этих перегородок, само же чувство ранга свойственно нам всем одинаково. И стараясь быть объективным (его точка зрения  это не взгляд со стороны, тем более стороны русской), к. Общее биологически-органицистское понимание культуры сближает всех представителей неоконсервативно-традиционалистского направления конца xix - начала xx века, на что еще в начале xx века указал г. Древней греции и итальянских городов-государств эпохи ренессанса, рассматривать их через действие личностей  индивидуальностей аристократов, обладающих политической и государственной властью, своеобразных индивидуалистов, противостоящих массе, толпе. Само по себе это провозглашение иерархии ценностей, ранга, делящего человечество на высших и низших, радикальный аристократизм и пафос этих пророчеств, с которым ницше формулирует свои евгенические советы для выведения породы высших людей, с одной стороны  повисают в воздухе, поскольку не ясно, к кому обращены сами эти советы, с другой  пропитаны яростным духом отрицания философом современной ему буржуазной действительности, хотя именно в ней и через нее ожидает он появление первых представителей новых возрожденных господ земли, предвосхищенное и предсказанное его философией.


    Парадоксы неоконсерватизма (Россия и Германия в конце XIX ...


    Мочкин А.Н. Парадоксы неоконсерватизма (Россия и Германия в конце XIX – начале XX века).– М., 1999. – 195 с.- ISBN 5-201-01991-9. Книга посвящена ...

    Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин

    Парадоксы неоконсерватизма. (Россия и Германия в конце XIX ...
    Парадоксы неоконсерватизма. (Россия и Германия в конце XIX - начале XX века) Мочкин А. Н. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном ...
    Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин Именно у него, несмотря на все попытки современных комментаторов его философии представить его атеистом, намечено противопоставление философии как способа рационального познания мира откровению, которое, напрямую, минуя сложный опосредованный процесс рационального познания, говорит от имени субстанциональной основы бытия, и в данном случае  от имени бога, Так ближе и понятнее, так более отвечает духу своеобразной философии жизни. Он построен как реакционно-реставрационный консерватизм традиционалистского типа, призывающий к своеобразной реакции возвращения к ранее уже пройденным историческим этапам развития, к реконструкции далеко отстоящего прошлого в формах, хотя и сохраняющих дух современности, дух изменения и активизма, новой своеобразной идеологии, но тем не менее постоянных ценностей, постоянных как раз на тех самых отрицаемых ими в либеральной идеологии, механизмах исторического прогресса  насилии, жертве, власти к господству и подчинению,  короче говоря воли к власти самой консервативной части общества. Между тем общение молодого двадцатичетырехлетнего профессора классической филологии с маститым ученым и европейской знаменитостью в базельском университете я.
  • Парадоксы неоконсерватизма - А. Н. Мочкин купить в интернет ...


    Ведь обозначив парадокс, момент несовпадения философии к. Выявляемые им противоречия абсолютных ценностей иерархически организованного традиционалистски формулируемого идеала общества-государства показывают несовместимость самого этого идеала с современным динамичным, стремительно развивающимся обществом, в котором как раз и утверждаются принципы свободы как формы социальной мобильности, равенства  как отсутствия родовых, закрепленных в праве привилегий, братства  как принципа правового вне расового единообразия, равенства перед законом. Не может быть и речи, чтобы променять ее на португалию или даже на францию, которая, кстати, всегда может стать второй португалией. И как окончательный вывод, философ заключает мышление деньгами создает деньги  в этом тайна мирового хозяйства. В европе мы были татарами, а в азии и мы европейцы.

    И далее следует неоконсервативный вывод традиционалиста теплота необходима для организма, но ни единственным материалом, ни единственной зиждущей силой для организма, она быть не может. Италии и германии, выявляет специфические особенности социокультуральной и морфологически обусловленной дифференциальной логики происхождения и логики восприятия различных расовых типов. Но тем неофитам неоконсервативной идеологии, которым удалось соединить, спиритуализировать, сам неоконсерватизм и политическую злобу дня начала xx века  фашизм  пришлось констатировать, что в германии консерваторы вообразили, что они могут использовать нацизм как средство достижения нового традиционного порядка. Так, например, в подготовительных материалах к происхождению трагедии, весьма симптоматично озаглавленных философ очерки борьбы искусства и познания (весна, 1873 год), ф. Гегель по поводу конкурирующих философских систем,  и их опровергали, исходя из своей системы тем временем научная культура спокойно шла своим путем, и толпа, плывущая по течению, с изумлением обнаружила, что труды, которые она, на основании споров понаслышке, считала давным-давно опровергнутыми заблуждениями, если они вообще попадались ей на глаза, вдруг оказались господствующими системами времени.

    Что это, как не прославление и описание на социально-психологическом, индивидуально-психологическом уровне черт и особенностей характера индивидов фаустовской души, фаустовской культуры, описываемых в дальнейшем о. Xix столетие,  писал философ,  главным образом, в лице ницше снова предпочло более сильную формулу voluntus superior intellectu которая лежит у всех нас в крови. Отличаясь от кантовской вещи в себе, квант власти как динамический квант выражается только через взаимодействие с другими динамическим квантами власти, через их эффект , отдельного изолированного кванта власти не существует. Все эти рассуждения о мифах, творчестве, об ограничении науки, указании пределов ее развития, необходимости сдерживания, или, как говорит философ, тормоза по отношению к науке и научному познанию вообще, легко могут быть интерпретированы как реакционные, ретроградные и отдающие своеобразным духом средневековой инквизиции. Мы действуем и ставим себе правила действий, справляясь не с историей, а со своей совестью начав со своей первой философской книги о понимании (1886), в. Король только первый слуга своего государства (фридрих великий). Полковник выше поручика, хотя бы последний был принцем или миллионером. Тем самым это как бы разрыв с ницше во имя утверждения и апологетики фаустовской души и фаустовской культуры, в которой более важны политические аспекты что нам до того, как это выглядело в античности наши великие благодетели суть великие деятели, предусмотрительность и осмотрительность которых имеет силу для миллионов людей, великие государственные мужи и организаторы. Философ  познает творя и творит познавая. И тем не менее, неоконсерваторы второй волны пытаются преодолеть этот разрыв между собственной судьбой и реальной политикой современной им действительности, и преодолевают они его путем своеобразного симбиоза неоконсерватизма и господствующих либерально-демократических социалистических идей.

    Книга автора А. Н. Мочкин - Парадоксы неоконсерватизма Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по ...

    А.Н.Мочкин - Парадоксы неоконсерватизма

    А.Н.Мочкин. ПАРАДОКСЫ НЕОКОНСЕРВАТИЗМА (Россия и Германия в конце XIX – начале XX века). Редактор: И.Е.Островкина Рецензенты: кандидат ...
  • Я - конкистадор свободы Эрнесто Че Гевара
  • Мировая экономика Н. Ф. Чеботарев
  • Железный Гай Г. А. Айрапетян
  • Всемирная история в схемах терминах таблицах Губина
  • КНИГА УСТРОЙСТВО КАМАЗ 55111
  • Реабилитация после инсульта Белянская Елена Краснова Марина
  • Лучистое отопление и охлаждение Миссенар Ф.А.
  • Парадоксы Николай Доризо
  • Парадоксы новизны Михаил Эпштейн
  • Парадоксы природы В. Гампсон
  • Парадоксы роста. Законы развития человечества Сергей Капица
  • Парадоксы тюрьмы Г. Ф. Хохряков
  • Парадоксы фундаментальных представлений физики Ю. И. Петров
  • Парадоски. Строчки разной длины Людмила Петрушевская
  • Парадоксы неоконсерватизма А. Н. Мочкин

Литератор
[dcufut]